Выход на китайский рынок для расширения собственного бизнеса может стать важным и успешным шагом для российских предпринимателей, так как площадки в Китае отличаются очень большим ассортиментом и крайне привлекательными ценами. Однако многие на этом пути сталкиваются с трудностями из-за незнания языка, а также особенностей приобретения и доставки товаров из Китая.
В этой ситуации на помощь приходят онлайн-маркетплейсы, к которым относится популярная платформа Poizon. Площадка предлагает уникальные и простые решения для комфортной и безопасной покупки и доставки. Главное преимущество Пойзон — 100% оригинальность продукции, которая подтверждается специальными сертификатами и метками на сайте и высокий уровень контроля качества.
Посредники — кто они и для чего нужны
Poizon — полностью национальная площадка, специализирующаяся исключительно на внутреннем рынке. Несмотря на открытый доступ с любой точки мира все программное обеспечение и интерфейс веб-сайта и приложений доступны лишь на китайском. Доставка с Пойзон за пределы страны также не предусмотрена. Существует единственная англоязычная программа, но ее основное предназначение — проведение онлайн-экспертизы оригинальности кроссовок.
Как же тогда заказать товары Poizon с доставкой в Россию? Существуют 2 варианта, подходящие при ведении бизнеса:
- самостоятельное освоение приложения с изучением языка, особенностей заказа и «ручным» поиском способа доставки:
- использование услуг компаний, которые полностью или частично реализуют процессы покупки продукции.
Количество посредников, специализирующихся на организации доставок с платформы Poizon в Россию, значительно увеличилось с момента выхода сервиса на мировую аудиторию. Подготовленные профессионалы помогают клиентам совершать покупки на платформе и организовывать доставку товаров в Россию, обеспечивают простоту и удобство в процессе приобретения товаров.
Роль посредников переоценить сложно, так как они обеспечивают клиентам прямой доступ к ассортименту площадки и возможность получить выбранную вещь буквально в любой точке мира.
Но одно дело — помочь в выборе товара, а другое — оказать услугу в комплексе: договориться с надежным поставщиком, выбрать товар и доставить в Россию. Этим и занимается команда sChinaGroup.
Основные задачи:
- выкуп товара от продавца — оформление заказа и проведение платежных операций на платформе;
- организация доставки товара из Поизон в Россию с предоставлением на выбор различных типов транспорта в зависимости от сроков и бюджета покупателя;
- проверка полученного товара на соответствие заказу и его целостность;
- надлежащая упаковка перед отправкой;
- предоставление гарантии получения качественного товара без повреждений.
Способ оформления заказа предельно прост: клиент отправляет ссылку на нужный товар нашему менеджеру, оплачивает все необходимые расходы согласно тарифу и курсу валют, после чего наши специалисты берут в работу вашу заявку.
Как устроен маркетплейс
Источник: litemf.com
Начал свою деятельность в 2015 году как онлайн-сообщество владельцев брендовых кроссовок и ценителей уличного стиля. С течением времени комьюнити превратилось в полноценную торговую площадку с собственным мобильным приложением и уникальной схемой проверки товаров. Платформа работает на китайском языке, оснащена богатым функционалом (поиск по картинке, подбор товаров по размеру, виртуальная примерка, индивидуальные алгоритмы рекомендаций), однако заказ и оплату можно провести только через мобильное приложение.
Пойзон предлагает покупателям оригинальные брендовые товары по низким ценам. Иногда стоимость товаров отличается от рыночных показателей в 3-5 раз в меньшую сторону. При том, что на платформе представлены исключительно бренды, начиная от Nike и заканчивая Chanel, при этом риск получить подделку практически исключен. Оригинальность товаров подтверждается на нескольких этапах проверки.
Приложение предоставляет доступ к более чем 300 млн наименований из 7 категорий:
- обувь (Nike, Jordan, New Balance);
- одежда и сумки (Supreme, The North Face, Burberry, Gucci, Louis Vuitton и Balenciaga);
- часы (Casio, Rolex, Coach);
- парфюмерия и косметика (Issey Miyake, Yves Saint Laurent, Lancome, Chanel, Dior);
- ювелирные украшения (Cartier, Swarovski, Van Cleef);
- игрушки (LEGO, Fisher-Price, Barbie);
- техника (Apple, Xiaomi, Sony, Asus).
Особое внимание уделяется подлинности вещей. Здесь работает авторская система проверки, состоящая из нескольких этапов. Например, кроссовки проходят экспертизу по 16 параметрам, что гарантирует высокий уровень качества и соответствия. Для повышения эффективности специалисты разделены на команды, каждый товар осматривают минимум 2 сотрудника, а результаты проверки доступны в личном кабинете покупателя еще до отправки заказа.
Если товар прошел проверку, на него крепят фирменную пломбу с уникальным идентификационным номером. Затем заказ упаковывают в оригинальную брендовую голубую коробку, в которую вкладывают сертификат оригинальности с QR-кодом, подтверждающий результаты внутренней проверки.
Отдельно площадка предлагает платную услугу по проверке брендовых вещей, приобретенных в других местах. Для этого клиенту достаточно загрузить в приложение несколько фотографий товара с определенного ракурса по инструкции. Эксперты маркетплейса оценят оригинальность товара и предоставят клиенту подробное заключение.
Обращайтесь к специалистам sChinaGroup и расширяйте возможности вашего бизнеса вместе с нами!
Мы поможем вам получить оригинальные товары с Poizon с доставкой по выгодным ценам с минимальными рисками и проблемами. Обращайтесь к специалистам sChinaGroup!